пятница, 15 апреля 2016 г.

Сегодня был один не из самых легких дней... 8 часов ортопедической стоматологии (здесь бы идеально подошел смайл с пистолетом у руке и вышибленными мозгами рядом), но день закончился. Так вот, чем же он был не плох? Тем, что я точно осознала, что не хочу большую часть своей жизни провести склонившись над пациентом, лежащим на кресле и периодически мычавшим что-то вроде: "АААА... больно, доктор", "а скоро там уже?" и так далее. Я хочу путешествовать, завести семью, детей, уделять им много времени, делать, то что мне хочется, например, прыгнуть с парашютом, заниматься серфингом или научиться водить трамвай. Да, образование и, особенно, медицинское мне нужно обязательно, но только для того, чтобы найти такой способ заработка, который будет давать максимум прибыли, при минимальном собственном участии. Итого: цель поставлена, но не ясно как ее достичь. Думаю, чтобы это придумать, мне еще нужны как минимум 3 такие пятницы с восьмичасовой ортопедией...

А что вы думаете по этому поводу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий